Жить на земле без любви невозможно, это я точно тебе говорю. Идем дальше.
Жиь на земле без любви невозможно, это я точно тебе говорю. Идем дальше.
Это строчка из песни.
Понятно, что люди живут на земле порой и без такой уж любви и в последнее время она "во многих охладеет". Но не сказано ведь, что во всех.
Но именно ЖИТЬ ведь? О Себе Иисус сказал, что" Он есть и путь и истина и ЖИЗНЬ".
Важно научиться любить Господа. Этому тоже надо учиться. Почему-то считается, что любовь при уверовании - это то, что не охладеет, если я верующий, она как-то самаа собой теперь будет в нас .Но тогда зачем бы апостолу Павлу нам говорить:"достигайте любви". "Достигайте" - в словарях: "усилием дойти до желаемого".
Бог Сам есть Любовь, Он не перестает нас любить и Он же говорит о важности любви в нас. Должно быть единение нас с Богом Любовь постоянно. Но опять же никто Богом не принуждается и мы сами добровольно говорим Ему , что любим Его.
Надо проговаривать это. Это возгревает дар любви. Я люблю Тебя, Господи!
Вспомним, как Иисус при не личном ведь только общении с Петром, вдруг несколько раз задавал Петру один и тот же вопрос: "Любишь ли ты Меня?". И Петр каждый раз проговаривал: "Ты знаешь, что я люблю Тебя" .Проговаривал. И Иисус знал, что Петр любит Его, но Ему надо было показать всем важность и проговаривания этого. Ему.
Это возгревает в нас дар любви с учетом нашей добровольности , никто не принуждается.
Ученики смотрели, слушали, учились. Считается, что больше свойственно женщинам говорить о любви словами, мужчины мол более сдержанные. Они тоже любят, но вот сдержаны. Но Господь показал ,что всем без разницы, мужчина ты или женщина, но говори об этом.
И только когда проговаривал Петр о любви, тогда Иисус отвечал:"Паси овец Моих".То есть Я пойду с тобой вершить Мне угодное.
Да и есть предостережение :"«Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь! твою. Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься."
При уверовании многие испытывают необычайную благость, словами благодарят Господа и восклицают, но после все входит в обыденность ,в привычку, как это случается часто в семьях. Но огонь любви в нас лолжен гореть всегда. Проговариваем.
А вообще любовь очень значима, поскольку мы на земле, где люди "пьют грехи, как воду". Мы среди них, что-то перехватываем от них. И когда Мария целовала ноги Иисусу, проявляя свою любовь к Господу, Он сказал:"Прощаются многие грехи ее , что она возлюбила много"."А кому мало прощается, тот мало любит". Поэтому будем любить много и не стесняться любить Господа и говорить Ему об этом. И милость Господа, Его Лицо будет обращено к нам.
Стыдиться надо злых дел, что ж стыдиться искренней любви к Господу и нашей к Нему привязанности?
Сегодня мир говорит о Заповедях Бога. Там и ложь и не желай чужого и блуд..Но первая Заповедь "ВОЗЛЮБИ БОГА" - мир это не принимает . И когда мир более авторитетен даже для верующих, то и они эту Заповедь тоже стыдятся произносить.
Ну а мы ведь знаем, что будет с теми "Кто постыдится Его в мире сем прелюбодейном и грешном".
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : ДУХ СВЯТОЙ И МЫ. Весть первая. - В. Навлинский От автора.
1. Вопрос о рождении свыше всегда волновал моё сердце. Духовной литературы на эту тему я не встречал, а те, крайне поверхностные ответы, которые я получал от людей, меня никак не могли удовлетворить. Более того меня всегда поражало с какой несеръёзностью многие подходили к этому вопросу, хотя он настолько велик, что наше место в Вечности полностью зависит от того, рождены мы свыше или нет. Этот вопрос преследовал меня долгие годы. Я буквально вынашивал его в своём сердце и эти строки родились в результате многих духовных мук и личных переживаний.
2. Иллюстрация относится к Вести третьей "Живая скиния". Обозначения к иллюстрации: 1. Ковчег Откровения 2. Стол для хлебов предложения 3. Светильник (Менора) 4. Алтарь для курений
5. Жертвенник для сожжений 6. Чаша для омовений
7. Завеса Святого Святых 8. Завеса Святого
9. Завеса двора 10. Святилище
11. Ограда двора